ЭПАМ 44 Кардиологический. Защита сердца

БАД ЭПАМ 44
Цена 48 грн.
Способствует восстановлению здоровья при нарушении работы сердечно-сосудистой системы.
«ЭПАМ-44» – это комплекс экстрактов лекарственных растений, способствующий  нормализации функций сердечно-сосудистой системы, лечения и профилактики широкого круга кардиологических заболеваний. Продукт способствует снижению уровня холестерина, артериального давления и вязкости крови (что является профилактикой атеросклероза и других заболеваний сосудов), оказывает антиаритмическое действие, способствует устранению отеков сердечного происхождения.

Применение: 10 -12 капель экстракта растворить в 20 мл воды или закапать под язык. Употребление экстракта не зависит от приема пищи. Продолжительность курса – не менее 21 дня. При необходимости разовый прием ЭПАМа можно увеличить.
Активный состав: Экстракты корневища с корнями валерианы, травы пустырника, корневища и корней солодки гладкой, плодов рябины черноплодной, плодов боярышника , пчелиного маточного молочка, прополиса, листьев березы, листьев крапивы, травы тысячелистника, плодов укропа аптечного, травы хвоща полевого , листьев мяты перечной, мускатного ореха.
Нормативная документация:
Свидетельство
№ 77.99.23.3.У.9833.11.08
Отзывы о продукте:
Яковлев Евгений Александрович, г. Челябинск, клиент
Ситуация: Моей жене Людмиле врачи поставили диагноз гипертония II-III степени. У нее часто поднималось давление. Потом обнаружилось, что сердце больное и новый диагноз – стенокардия.
Итоги оздоровления: Я обратился к консультанту «Сибирского здоровья», которая назначила курс лечения в течение 3 месяцев. Людмила принимала «ПИК», «Живую клетку - III», Эпам-44, «Ритмы здоровья», «Кардиовит». После первого курса у Людмилы нормализовалось давление, перестала болеть голова, прошли сердечные боли, одышка, учащенное сердцебиение. Три раза в год жена продолжает проводить курс профилактики этими препаратами. Мы очень довольны Вашей продукцией. Я с удовольствием покупаю препараты у Вас, чтобы поддерживать здоровье всей моей семьи. Спасибо Вам за то, что Вы дарите людям здоровье. 04.07.2008
Продукция: Живая клетка III, Кардиовит, ЭПАМ-44 Кардиологический
Татьяна, Норильск, консультант
Ситуация: У меня была проблемная (угревая болезнь) кожа на протяжении 15 лет с подросткового возраста. За все это время мне не помогли врачи, лекарства и прочие препараты, процедуры в косметологических лечебницах.
Итоги оздоровления: Первое, с чего я начала оздоровление, были БАД Истоки чистоты и ЭПАМ-44. После первой недели приема Истоков чистоты болячек у меня стало еще больше, но они не болели как раньше месяцами, а быстро заживали - так пошел процесс очистки и нормализации нарушенного обмена веществ. Тогда я пропила почти подряд 2 курса Истоков параллельно принимая ЭПАМ-44. Сейчас кожа нормальная. Истоки пью по одному курсу в год. 05.02.2009
Продукция: ЭПАМ-44 Кардиологический, ЭПАМ-900 Респираторный, Ритмы здоровья
Яндекс.Метрика